Создание программы лояльности или влияние скидок на прибыль

Если вы собрались разработать и внедрить собственную программу лояльности, то должны понимать, какие именно изменения управления вашим бизнесом вам потребуются.
Во-первых, программу лояльности нужно считать полноценным инвестиционным проектом, на который требуется много средств. Сначала оцените недостаток прибыли, который у вас образуется из-за скидок. В большинстве случаев компании не контролируют предоставление скидок и допускают их увеличение и накладывание друг на друга, что существенно снижает доходы.

прибыль, влияние скидок на прибыль
Также вам нужно оценить свои траты на внедрение программы. После этого суммируйте расходы на скидки, внедрение программы, начисление бонусов и так далее. Если они сильно влияют на доход компании, то от такой программы стоит отказаться, либо что-то в ней изменить.
Во-вторых, при создании анкет вносите в них лишь те данные, которые вам пригодятся на практике. Не включайте лишние вопросы (при большом количестве вопросов люди не хотят заполнять анкету из-за траты времени), поля для данных должны быть большими и удобными, лучше, если возле них будут краткие комментарии. Используйте в анкете лишь важные вопросы, отсеивая косвенную информацию.
В-третьих, для формирования лояльности крайне важно общение, в котором обязательно должно быть уважение к собеседнику.

прибыль, влияние скидок на прибыль
Также требуется разработать каналы коммуникации, с помощью которых вы будете общаться с держателями карт. Это могут быть разные SMS-сервисы, а также информирование клиентов с помощью SMS. Также можно создать WAP-сайт, на котором клиент будет иметь персональный кабинет. Подобные каналы отличаются такими плюсами, как постоянная работа, персональное обращение к клиенту (плюс вы получите возможность за короткий сок передать нужную информацию всей базе клиентов). Также стоит предоставить клиентам возможность узнавать по SMS баланс карты и иметь доступ к мобильному контенту, который компания предоставит бесплатно.
Другим каналом коммуникации является электронная почта, по которой можно рассылать держателям карт ежемесячные новости компании.

 

Яндекс.Метрика